Преимущества рекламы на электротранспорте перед рекламой на автобусах
Реклама на транспорте неоднородна. У каждого вида транспорта есть свои особенности. Так трамвайные и троллейбусные маршруты по сравнению с автобусными имеют меньшую протяженность, но концентрируются в центре города и на больших улицах. К тому же стоимость размещения рекламы на бортах трамваев, как правило, ниже, чем стоимость рекламы на автобусах в Перми, а поверхности трамваев, на которые может быть нанесена реклама, ощутимо больше. Кроме того ввиду того что трамвай движется по рельсам, он в значительно меньшей степени подвержен загрязнению и в целом климатическому воздействию, что немало важно в условиях межсезонья, ведь даже в грязную погоду реклама на трамвае останется чистой.
Скорость движения троллейбусов и в особенности трамваев значительно ниже, чем у автобусов, что позволяет, более детально ознакомится с содержанием рекламы на их бортах, а движение трамвая по выделенной линии в отличие от автобусов, которые движутся в потоке, позволяет ему всегда оставаться хорошо видимым. К тому же на перекрестках трамвай движется по собственному светофору, в то время как остальной транспорт наблюдает за ним. Не надо забывать и об уходе: регулярная мойка электротранспорта гарантирует то, что рекламу на нем будет всегда хорошо видно.
В целом, трамваи и троллейбусы, перемещаясь по фиксированным, к тому же иногда радиальным маршрутам, хорошо подходят для охвата крупных территорий и центральных районов города. В то время как автобусы могут решать локальные рекламные задачи.