9
Сен
Выкл

Преимущества рекламы на транспорте перед рекламой на биллбордах

Среди всех видов наружной уличной рекламы размещение рекламы на транспорте является одной из наиболее перспективных, эффективных и экономически целесообразных. В чем же преимущества данной формы над обычными билбордами? Конечно же, это невысокая стоимость подобной рекламы в учете на каждый м2. Широкие возможности выбора формата макета рекламы: площадь транспортного средства может доходить до 100 м2. К тому же размещение рекламы на транспорте Перми возможно в различных формах и местах: задние или боковые стекла; 1 и/или 2 борта или же полное брендирование.

Высокая заметность транспортного средства обеспечивает максимальную эффективность размещенной на ней информации. Ведь подвижная реклама привлекает куда больше внимания. Широчайший охват аудитории: количество ежедневных контактов доходит до 2000 человек, которые включают в себя водителей и пассажиров автомобилей, пассажиров общественного транспорта, прохожих.

Возможность корректировки географической привязки за счет выбора маршрута следования позволяет максимизировать воздействие рекламы на целевого потребителя. Отсутствие проблем с размещением: согласование наружной рекламы с администрациями районов, а также с владельцами зданий порой бывает крайне затруднительна, а иногда и вовсе невозможна (например, в черте исторических районов города, либо в непосредственной близости от конкурентов, да и билборды не везде присутствуют). Не говоря уже о том, что это тоже стоит денег, а значит, в значительной степени увеличивает стоимость рекламы.