9
Сен
Выкл

Особенности компоновки макета для рекламы на транспорте

Реклама на транспорте, как и любая другая имеет ряд особенностей связанных с размещением и компоновкой непосредственно самого макета. Учитывая особенности ее применения и особенности самого транспорта необходимо выделять ряд требований к разработке макета. Разберем их подробнее. Так, например, учитывая то, что реклама размещается на быстро движущемся транспорте, она должна быть хорошо заметной и различимой. Короткое время, которое реклама находится в поле зрения, обязывает составлять макет так, чтобы вся информация на нем была хорошо читаемой и достаточно краткой. Сама форма транспортного средства задает требования к макету: необходимо учитывать вытянутую форму корпуса, наличие дверей, окон и других конструктивных элементов.

Так же необходимо учитывать требования транспортных служб, регламентирующих материалы, из которых будет производиться реклама, а также специфику цветовой гаммы. Например, ГИБДД в связи с требованиями по соблюдению правил дорожной безопасности запрещает использование на общественном транспорте масштабных черных цветов, ухудшающих заметность транспортного средства в ночное время, а также светоотражающих материалов, слепящих водителей в темное время суток. Пассажирам самого общественного транспорта не нравится нанесение перфорированной пленки с рисунком на окна, поэтому предпочтительно использование прозрачной пленки.

Необходимо также учитывать сезонные климатические особенности. Так, например, грязь на бортах транспортного средства может испортить внешний вид рекламы или попросту скрыть ее. Поэтому не стоит размещать важную информацию, такую как номера телефонов или название предприятия, в нижней части макета. В целом, особенности макетов для рекламы на транспорте схожи с особенностями и требованиями для любой другой наружной рекламы, такими как требования к цветовой гамме, шрифтам и форматам. От качества разработанного макета будет напрямую зависеть эффективность размещенной на транспорте рекламы в Перми.