История появления рекламы на транспорте
История появления рекламы на транспорте и транзитной рекламы в целом отсылает нас к самому началу 20-го века, когда в 1910 году на автобусах города Буффало (США) появилось изображение «мятного-человечка». Персонажа и текст рекламы создали писатели Френсис Скотт Фицджеральд и Огден Нэш по заказу компании Wrigley. Рекламу печатали на наклейках, которые впоследствии размещались в салонах автобусов.
Таким образом, началась одна из самых успешных рекламных акций в истории. Эффективность и успех были настолько ошеломляющими, что было принято решение провести подобную акцию по всем городам США. На примере компании Wrigley, компания по производству супов Campbell’s начала свою рекламную акцию, украсив рекламой своей продукции треть автобусов Нью-Йорка. Эффект был настолько потрясающим, что уже через 6 месяцев, реклама компании была нанесена на все автобусы города без исключения. Всего за 12 месяцев Campbell’s увеличили свои продажи на 100%, не используя никаких других средств рекламы. Таким образом, реклама на общественном транспорте стала одним из основных и наиболее эффективных средств продвижения своей продукции для многих предприятий на долгие годы. И по сей день остается таковой.